Техосмотр новости сегодня

Главная страница/Правила ТО/Как выглядит талон ТО/Новый талон ТО

1Старый талон ТО2Новый талон ТО

Как выглядит талон ТО

До поступления на станции ТО новых бланков ТО операторы техосмотра смогут использовать бланки государственного техосмотра, которые остались в территориальных органах МВД. Указанные бланки безвозмездно передаются организациям, проводившим ранее государственный технический осмотр (территориальный орган МВД России передаёт бланки организациям, пункты технического осмотра которых находятся в том же субъекте Российской Федерации, что и передающий орган).

Новый талон ТО

Минюстом зарегистрирован приказ Министерства транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. № 290 «Об утверждении формы талона технического осмотра транспортных средств (в том числе его электронной формы) и правил заполнения талона технического осмотра транспортных средств».

В приказе предполагается защита талона по уровню "Б". Внешне талон будет похож на предыдущий, он будет выполнен в виде карточки зелёного цвета размером 105х74 мм, однако содержание его изменится. На оборотной стороне появятся наименование оператора техосмотра, его номер, а также фамилия и инициалы технического эксперта, т.к. по новым правилам, если талон был выдан на неисправную машину, технический эксперт, а также оператор станут нести за это ответственность. Если машина попала в результате этой неисправности в аварию, то эксперт и оператор понесут совокупную ответственность вместе с автовладельцем перед теми, кому был причинён вред в результате ДТП.

В талоне будет указываться и идентификационный номер транспортного средства (VIN). Для тех машин, которым VIN не присвоен производителем, в особые отметки будут заноситься другие идентификационные данные, например, номер кузова или регистрационный госномер.

Также на талоне указывается дата проведения техосмотра, год и месяц, не позже которого необходимо пройти следующий осмотр.

Утверждена и принципиально новая, электронная форма талона технического осмотра. Она представляет собой запись в базе данных единой автоматизированной информационной системы технического осмотра. Ее содержание будет таким же, как и в обычном талоне, за одним исключением: под ней будет стоять усиленная квалифицированная электронно-цифровая подпись технического эксперта.

В случае если талон техосмотра будет утерян, прописана возможность выдачи дубликата. Он выдаётся на основании сведений из единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.

Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО

В дубликате в графе "Особые отметки" дополнительно указываются полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра, а также фамилия, имя, отчество технического эксперта, выдавшего оригинал указанного талона.

С 1 января на новые машины до достижения ими трёхлетнего возраста талон ТО выдаваться не будет. Однако он необходим тем, кто хочет съездить за границу на своём транспортном средстве — это требование прописано международной конвенцией. Таким автовладельцам всё-таки придётся обращаться к оператору техосмотра, проходить диагностику и получать талон.

Форма талона технического осмотра транспортных средств

(Приложение 1 к Приказу Министерства транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. № 290)

Для перехода к просмотру формы нажмите на кнопку

Электронная форма талона технического осмотра транспортных средств

(Приложение 2 к Приказу Министерства транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. № 290)

Электронная форма талона технического осмотра транспортных средств представляет собой запись в базе данных единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.

Электронная форма талона технического осмотра транспортных средств должна содержать следующую информацию:

  • номер электронного талона;
  • марка, модель и модификация ТС;
  • идентификационный номер ТС (VIN);
  • особые отметки;
  • категория ТС;
  • наименование оператора ТО (полное и сокращённое);
  • номер оператора ТО;
  • дата проведения ТО;
  • пройти следующий ТО до;
  • фамилия, инициалы технического эксперта;
  • усиленная квалифицированная электронная подпись технического эксперта, выданная в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880).

Правила заполнения талона технического осмотра транспортных средств

(Приложение 3 к Приказу Министерства транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. № 290)

  1. Настоящие правила устанавливают требования к заполнению талона технического осмотра транспортных средств (далее — талон), в том числе его электронной формы.
  2. Номер электронного талона в электронной форме талона ставится на основе данных, представленных в соответствующей графе талона, изготовленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
  3. Графы "Марка, модель и модификация ТС", "Идентификационный номер ТС (VIN)", "Категория ТС" заполняются на основе данных, указанных в соответствующих графах свидетельства о регистрации транспортного средства или паспорта транспортного средства, предоставленных владельцем или его представителем.
  4. Графа "Идентификационный номер ТС (VIN)" заполняется в случае, если он присвоен транспортному средству его изготовителем.

  5. В графе "Особые отметки" указываются:
    1. сведения, позволяющие идентифицировать транспортное средство (номер кузова, номер государственного регистрационного знака, другие сведения) в случае, если транспортному средству его изготовителем не присвоен идентификационный номер транспортного средства (VIN);
    2. слово "Дубликат" в случае выдачи дубликата талона. При выдаче дубликата талона на основании сведений из единой автоматизированной информационной системы технического осмотра в этом дубликате в графе "Особые отметки" дополнительно указываются полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра — юридического лица или фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра — индивидуального предпринимателя (далее — оператор технического осмотра) и фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество технического эксперта, выдавшего оригинал указанного талона.
    3. В графе "Наименование оператора ТО (полное и сокращенное)" указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра.
    4. В графе "Номер оператора ТО" указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра.
    5. В графе "Дата проведения ТО" указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства по форме: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).
    6. В графе "Пройти следующий ТО до" указывается срок (с указанием года и месяца), не позднее окончания которого владелец транспортного средства или его представитель обязан обеспечить проведение очередного технического осмотра. Срок указывается по форме: месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).
    7. В графе "Фамилия, инициалы технического эксперта" указываются фамилия и инициалы технического эксперта, ответственного за проведение технического осмотра транспортного средства и принявшего решение о выдаче талона.
    8. В графе "Подпись технического эксперта" ставится подпись технического эксперта, ответственного за проведение технического осмотра транспортного средства и принявшего решение о выдаче талона.
    9. В электронной форме талона ставится усиленная квалифицированная электронная подпись технического эксперта, выданная в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880).
    10. В случае если какая-либо из указанных граф не заполняется, в ней ставится прочерк.

    С двадцать второго февраля текущего года на территории Российской Федерации в силу вступили новые поправки в законе о техническом осмотре автомобилей. Под запретом теперь оказались домашний тюнинг, пленки на фарах. Кроме того, больше требования будут предъявлять к техническому состоянию автомобиля.

    Никто не пройдет технический осмотр без аптечки и комплекта шипованной резины на всех колесах. Кроме того, в машине должны обязательно работать гидроусилитель руля и демфер. Ранее разрешилась подтекание рабочих жидкостей с частотой не более двадцати капель в минуту, однако сейчас это недопустимо.

    Кроме того, новые поправки запрещают устанавливать на фары рассеиватели. Нельзя заклеивать фары пленкой, даже прозрачной. Исключение допускается только пленке, которая корректирует свет фар. В основном это относится к машинам с правосторонним рулем.

    Также запретили любой тюнинг, который не предусмотрен заводом-изготовителем. На газовое оборудование будут требовать документы в обязательном порядке. Установкой такого оборудования могут заниматься только квалицированные специалисты.

    Если на вашей машине установлена шипованная резина, она должна быть обязательно на всех четырех колесах. Вместе с обязательным наличием огнетушителя и знаком аварийной остановки теперь в машине должна находиться аптечка, иначе разрешения на эксплуатацию вам не дадут. Аптечка должна соответствовать нормам и содержать в основном перевязочный материал. Срок годности аптечки составляет четыре с половиной года.

    Техосмотр в 2018 году в России, последние новости: автобусам добавили время провождения ТО

    Легковые машины будут осматривать в течении тридцати минут, а вот для автобусов временные рамки решили расширить. Так, добавилось семь лишний минут. Более тщательно, чем остальные, будут проверяться специальные транспортные средства для перевозки опасных грузов. Такой технике отвели восемьдесят восемь минут.

    Антон Чуйкин, который является автомобильным экспертом, рассказал, что новые нормы являются приспособлением техосмотра к действующим нормам Технического регламента Таможенного Союза.

    Сергей Ефремов, который занимает должность исполнительного директора РСА, отметил, что новые правила могут повлиять на количество аварий на российских дорогах. По словам Ефремова, чем более машины исправны технически, тем меньше вероятность того, что они попадут в аварию из-за какой-то неисправности. Поэтому, чем меньше аварий, тем меньше вероятность того, что наступит страховое событие.

    Работники ГИБДД одной из главных причин увеличения количества аварий называют ухудшение технического состояния машин, которые сейчас передвигаются по нашим дорогам. В предыдущем году количество аварий, которые произошли из-за неисправности машин, выросло на двадцать процентов.

    Кроме того, важную роль играет одинаковость шин. Однако не все правозащитники настроены оптимистично. Так, Чермен Кассохов уверен, что проблема аварий не в том, что наше законодательство несовершенно, а в том, что его никто не соблюдает.

    Напомним, что реформа технического осмотра была проведена семь лет назад.

    Получение диагностической карты, и как она выглядит

    По новому закону, проверка технического состояния автомобилей была передана под контроль частным компаниям. Вместо талонов тогда ввели диагностические карты, ведь без них нельзя было получить электронный полис ОСАГО. Кроме того, в том же году начали требовать возить с собой аптечку.

    Контроль за процедурой технического осмотра переложили на РСА, однако его функционал был сильно ограничен. Работники союза проверяли аккредитацию компаний, соблюдение правил технического осмотра, наличие средств технической диагностики и хоть одного специалиста. В РСА пытались быстро реагировать на жалобы.

    Техосмотр в России в ГИБДД в 2018 году, последние изменения: сколько стоит технический осмотр автомобиля?

    Так, в первой половине прошлого года количество компаний, которых Союз лишил аккредитации за некоторые нарушения, выросло на тридцать семь процентов. Однако контролировать работу более четырех тысяч компаний оказалось довольно трудно.

    Попытка устранить коррупцию упростила прохождение технического осмотра. Представители Русского автомобильного клуба отметили, что четверть водителей избегает обязательного инструментального осмотра. Они ограничиваются диагностической картой, которую покупают для страхового полиса.

    Страховщики во всем винят низкие тарифы, из-за чего операторы должны работать в убыток, поэтому нет никакого смысла проводить полный осмотр. Например, в некоторых регионах стоимость осмотра составляет триста рублей, в столице семьсот двадцать, а жители Питера платят восемьсот восемьдесят один рубль. Поэтому водители переплачивают, чтобы сразу получить карту, а проверить ее подлинность нереально.

    Кроме того, известно, что водители, которые будут ездить без ТО, получат штраф в размере восьмисот рублей. Однако выписывать такие штрафы будут дистанционно. Все машины, которые будут попадать в камеры, будут проверяться по базе ЕАИСТО. Если машина попадает в аварию, и у нее нет ТО, страховщики будут предъявлять иски водителям.

    Операторы технического осмотра будут обязаны вносить отметки о проведенной процедуре в электронный паспорт. Это еще одно нововведение от правительства, которое придет на свену бумажкам летом текущего года.

    Главная страница/Правила ТО/Как выглядит талон ТО/Новый талон ТО

    1Старый талон ТО2Новый талон ТО

    Как выглядит талон ТО

    До поступления на станции ТО новых бланков ТО операторы техосмотра смогут использовать бланки государственного техосмотра, которые остались в территориальных органах МВД. Указанные бланки безвозмездно передаются организациям, проводившим ранее государственный технический осмотр (территориальный орган МВД России передаёт бланки организациям, пункты технического осмотра которых находятся в том же субъекте Российской Федерации, что и передающий орган).

    Новый талон ТО

    Минюстом зарегистрирован приказ Министерства транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. № 290 «Об утверждении формы талона технического осмотра транспортных средств (в том числе его электронной формы) и правил заполнения талона технического осмотра транспортных средств».

    В приказе предполагается защита талона по уровню "Б". Внешне талон будет похож на предыдущий, он будет выполнен в виде карточки зелёного цвета размером 105х74 мм, однако содержание его изменится. На оборотной стороне появятся наименование оператора техосмотра, его номер, а также фамилия и инициалы технического эксперта, т.к. по новым правилам, если талон был выдан на неисправную машину, технический эксперт, а также оператор станут нести за это ответственность. Если машина попала в результате этой неисправности в аварию, то эксперт и оператор понесут совокупную ответственность вместе с автовладельцем перед теми, кому был причинён вред в результате ДТП.

    В талоне будет указываться и идентификационный номер транспортного средства (VIN). Для тех машин, которым VIN не присвоен производителем, в особые отметки будут заноситься другие идентификационные данные, например, номер кузова или регистрационный госномер.

    Также на талоне указывается дата проведения техосмотра, год и месяц, не позже которого необходимо пройти следующий осмотр.

    Утверждена и принципиально новая, электронная форма талона технического осмотра. Она представляет собой запись в базе данных единой автоматизированной информационной системы технического осмотра. Ее содержание будет таким же, как и в обычном талоне, за одним исключением: под ней будет стоять усиленная квалифицированная электронно-цифровая подпись технического эксперта.

    В случае если талон техосмотра будет утерян, прописана возможность выдачи дубликата. Он выдаётся на основании сведений из единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.

    Как пройти техосмотр автомобиля для страховки ОСАГО по новым правилам

    В дубликате в графе "Особые отметки" дополнительно указываются полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра, а также фамилия, имя, отчество технического эксперта, выдавшего оригинал указанного талона.

    С 1 января на новые машины до достижения ими трёхлетнего возраста талон ТО выдаваться не будет. Однако он необходим тем, кто хочет съездить за границу на своём транспортном средстве — это требование прописано международной конвенцией. Таким автовладельцам всё-таки придётся обращаться к оператору техосмотра, проходить диагностику и получать талон.

    Форма талона технического осмотра транспортных средств

    (Приложение 1 к Приказу Министерства транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. № 290)

    Для перехода к просмотру формы нажмите на кнопку

    Электронная форма талона технического осмотра транспортных средств

    (Приложение 2 к Приказу Министерства транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. № 290)

    Электронная форма талона технического осмотра транспортных средств представляет собой запись в базе данных единой автоматизированной информационной системы технического осмотра.

    Электронная форма талона технического осмотра транспортных средств должна содержать следующую информацию:

    • номер электронного талона;
    • марка, модель и модификация ТС;
    • идентификационный номер ТС (VIN);
    • особые отметки;
    • категория ТС;
    • наименование оператора ТО (полное и сокращённое);
    • номер оператора ТО;
    • дата проведения ТО;
    • пройти следующий ТО до;
    • фамилия, инициалы технического эксперта;
    • усиленная квалифицированная электронная подпись технического эксперта, выданная в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880).

    Правила заполнения талона технического осмотра транспортных средств

    (Приложение 3 к Приказу Министерства транспорта РФ от 21 ноября 2011 г. № 290)

    1. Настоящие правила устанавливают требования к заполнению талона технического осмотра транспортных средств (далее — талон), в том числе его электронной формы.
    2. Номер электронного талона в электронной форме талона ставится на основе данных, представленных в соответствующей графе талона, изготовленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
    3. Графы "Марка, модель и модификация ТС", "Идентификационный номер ТС (VIN)", "Категория ТС" заполняются на основе данных, указанных в соответствующих графах свидетельства о регистрации транспортного средства или паспорта транспортного средства, предоставленных владельцем или его представителем.
    4. Графа "Идентификационный номер ТС (VIN)" заполняется в случае, если он присвоен транспортному средству его изготовителем.

    5. В графе "Особые отметки" указываются:
      1. сведения, позволяющие идентифицировать транспортное средство (номер кузова, номер государственного регистрационного знака, другие сведения) в случае, если транспортному средству его изготовителем не присвоен идентификационный номер транспортного средства (VIN);
      2. слово "Дубликат" в случае выдачи дубликата талона. При выдаче дубликата талона на основании сведений из единой автоматизированной информационной системы технического осмотра в этом дубликате в графе "Особые отметки" дополнительно указываются полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра — юридического лица или фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра — индивидуального предпринимателя (далее — оператор технического осмотра) и фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество технического эксперта, выдавшего оригинал указанного талона.
      3. В графе "Наименование оператора ТО (полное и сокращенное)" указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра.
      4. В графе "Номер оператора ТО" указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра.
      5. В графе "Дата проведения ТО" указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства по форме: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).
      6. В графе "Пройти следующий ТО до" указывается срок (с указанием года и месяца), не позднее окончания которого владелец транспортного средства или его представитель обязан обеспечить проведение очередного технического осмотра. Срок указывается по форме: месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).
      7. В графе "Фамилия, инициалы технического эксперта" указываются фамилия и инициалы технического эксперта, ответственного за проведение технического осмотра транспортного средства и принявшего решение о выдаче талона.
      8. В графе "Подпись технического эксперта" ставится подпись технического эксперта, ответственного за проведение технического осмотра транспортного средства и принявшего решение о выдаче талона.
      9. В электронной форме талона ставится усиленная квалифицированная электронная подпись технического эксперта, выданная в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880).
      10. В случае если какая-либо из указанных граф не заполняется, в ней ставится прочерк.

      Техосмотр по-новому!

      Новое постановление правительства «О проведении технического осмотра транспортных средств» уже вызвало дискуссии в среде автомобилистов. Так ли серьезны изменения в процедуре техосмотра в России?

      Как выглядит техосмотр на машину фото

      Когда и куда необходимо отправляться за талоном техосмотра? Сколько денег придется заплатить за техническое диагностирование авто? Какие документы для этого нужны? Мы отвечаем на эти и другие насущные вопросы и предельно укорачиваем ваш путь к корректной информации в сети Интернет.

      Пункты проведения техосмотра транспортного средства

      По новым правилам прохождение техосмотра, которое раньше сопрягалось с предоставлением автомобилей в пункты ТО при МВД и ожиданием вердикта инспекора ГИБДД, теперь будет во власти аккредитованных операторов техосмотра.

      Список действующих пунктов, где можно пройти техосмотр вы найдете в разделе «Пункты техосмотра»

      Правила прохождения технического осмотра

      Правила диагностического исследования автомобилей, вступившие в силу 1 января 2012 года, узаконили некоторые нововведения в привычную для автомобилистов процедуру. Как проходить техосмотр по-новому и чего ожидать от технических экспертов аккредитованных операторов ТО — если вас интересуют эти вопросы, вы пришли по адресу.

      Узнать новые правила техосмотра можно в посетив рубрику «Порядок прохождения»

      Закон о техосмотре РФ

      Прохождение техосмотра регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации №1008 от 5 декабря 2011 года. Узнайте прямо сейчас, как будет проходить техосмотр автомобиля и главное, нужно ли вам получать талон ТО для личного авто в этом году: ознакомьтесь с текстом постановления «О проведении технического осмотра транспортных средств» на нашем сайте.

      Страхование транспортного средства

      Изменение правил прохождения техосмотра затронули и процедуру страхования транспортного средства. Насколько хороши эти изменения покажет время, а пока именно талон техосмотра служит пропускным билетом в оформление полиса обязательного гражданского автострахования ответственности (ОСАГО).

      Какова теперь очередность получения страховки и техосмотра вы узнаете в разделе «Страхование»

      Нарушения и штрафы

      Новые правила — новые штрафы? Возможно, это и так. Но известного штрафа за отсутствие талона о прохождении техосмотра автомобиля можно избежать. Правда, до поры до времени.

      Какие штрафы за непройденный техосмотр ввели в этом году читайте в разделе «Нарушение и штраф»

      Необходимые документы

      Новый техосмотр вменяет автовладельцам или их доверенным лицам сейчас и впредь не только предоставлять к техническому диагностированию автомобиль и ряд документов, но также и получать талон техосмотра и диагностическую карту транспортного средства нового образца.

      Поный список документов для техосмотра вы найдете в разделе «Документы для техосмотра»

      Когда едешь по дорогам города и видишь автомобили, передвигающиеся как черепахи в крайнем правом ряду, или машины, которые больше напоминают консервные банки и уже давно должны стоять в музее автотехники, по-настоящему начинаешь сомневаться, что техосмотр в нашей стране кто-то проходит самостоятельно. По словам автоинструкторов, сегодня сама процедура прохождения ТО кажется лишенной абсолютно всякого смысла.

      Нужен ли ТО сегодня?

      Техосмотр в России каждый год проходит более 18 миллионов транспортных средств. Мы провели опрос у инструкторов по вождению, которые считают, что более половины автолюбителей проходят техосмотр, так скажем, «виртуально», то есть они попросту покупают талон прохождения ТО. Несмотря на это на станциях все же можно увидеть очереди из машин.

      В настоящее время автовладельцы могут обратиться в любой пункт ТО, который аккредитован для данных целей, причем без привязки к месту регистрации ТС.

      Если возраст авто менее трех лет, то, как гласит закон, техосмотр такой автомобиль проходить не обязан.

      Личный опыт

      Как уже было сказано выше, еще недавно купить талон техосмотра не составляло большого труда для любого владельца авто.

      Конечно, стоило это чуть дороже самостоятельного прохождения процедуры государственного осмотра, но вот времени и нервов экономило кучу.

      Мы попробовали и в этом году просто заплатить деньги и не проходить все этапы, как это нужно законодательно.

      Что нужно иметь в автомобиле для прохождения техосмотра в 2018 году

      Однако нам было отказано, мотивируя тем, что машину во время техосмотра фотографируют в обязательном порядке. Зачем это необходимо так и осталось тайной для нас, но факт — есть факт.

      Проходим ТО на Деу Нексии

      Итак, мы решили проехать на своей Деу Нексия, которой всего пять лет, в ближайший пункт прохождения ТО. Чуда открытия пункта в установленное время и отсутствия очереди не случилось, так что пришлось какое-то время ждать.

      Заранее узнав, что в пределах двух километрах от ТО сберкасс нет, мы подготовили квитанцию об оплате за день до самой процедуры осмотра.

      Первое, что нас удивило, — это просьба помыть итак чистую машину, причем сделать это нужно было в близлежащей автомойке, которая, скорее всего «отстегивает» процент сотрудникам пункта ТО. Далее последовало замечание, что на «шипованной» резине в бокс нас не пустят. Благо, наш автомобиль был уже «переобут» в летнюю резину.

      Больше всего времени у сотрудника ушло на поиск номера двигателя. С большим трудом, но в конце концов, он все же его нашел. Далее мельком проверил наличие знака аварийной остановки, огнетушителя и аптечки. У нас проверили звуковые и световые приборы, провели контроль СО. Кстати, авто, как и предполагалось, было сфотографировано, но почему-то с левой стороны. В остальном проблем не было, и мы достаточно быстро выехали с пункта, получив талон техосмотра. При этом, надо сказать, что в окошечке, где заполняют документы, мы попали на обеденный перерыв, так что еще час ожидания — и мы счастливые обладатели заветного талона.

      Важно для прохождения техосмотра

      И напоследок пару слов о подготовке авто для ТО. Помимо наличия всех необходимых устройств, в исправном состоянии должно быть следующее оборудование: омыватели стекол, дворники, стеклоподъемники, все световое оборудование, звуковой сигнал, дверные замки, ремни безопасности. По возможности до ТО проведите регулировку СН и СО машины.

      И не забудьте помыть автомобиль, как снаружи, так и внутри, а также его колеса, номера кузова и двигателя.

      Видеоматериал о том, сколько сегодня нужно заплатить за прохождение техосмотра:

      Желаем вам как можно меньше пробок на дороге и очередей на ТО!

      В статье использовано изображение с сайта bigcarmarket.ru

      Последние новости по теме техосмотра

      январь 2018 г.

       

      В ПДД появились новые штрафы за непрохождение техосмотра, за предоставление недостоверной информации — могут привлечь к уголовной ответственности. Подробнее

      01.07.2011 г. Президент РФ подписал Федеральный закон № 170-ФЗ
      «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

      Закон вступил в силу с 1 января 2012 года (за исключением отдельных положений)

      Закон предусматривает, что технический осмотр и обслуживание транспортных средств теперь будет проводиться
      операторами технического осмотра, то есть юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями,
      аккредитованными в установленном порядке.

      С 2012 по 2014 гг. остановлен переходный период, когда функционировали старые и новые пункты техосмотра.

      В переходный период, до 2014 года действовали 3 типа субъектов рынка :

      • Первый — это пункты технического осмотра, принадлежащие МВД России. Талоны ТО на таких пунктах будут выдавать инспекторы ГИБДД.
      • Второй — это действующие пункты технического осмотра, как они определены в соответствии со статьей 32 Федерального закона о техническом осмотре (организации, которые на дату вступления в силу Федерального закона №170-ФЗ имеют с МВД России действующие договоры на проведение технического осмотра). Они будут действовать на основании внесения их в реестр операторов технического осмотра. Талоны ТО на них будут выдаваться техническими экспертами, требования к которым установлены приказом Минпромторга России.
      • третий тип субъектов — это операторы технического осмотра, которые будут создаваться после 1 января 2012 года. Операторы технического осмотра — это юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые действуют на основании аккредитации при Российском Союзе Автостраховщиков. Конкретный перечень сведений и документов, которые операторы ТО подают в целях аккредитации, определен Правилами аккредитации, которые утверждены приказом Минэкономразвития.

      Порядок аккредитации операторов ТО был официально утвержден только в конце декабря 2011 г., соответственно, РСА не упело до конца года
      аккредитовать всех желающих.

      Образец диагностической карты техосмотра

      Предполагается, что основная масса операторов технического осмотра будет аккредитована в январе 2012 года.


      В 2012 году были созданы две единых БД:

      • база данных техосмотра (оператор — МВД) к 01.01.2012
      • база данных ОСАГО (оператор — РСА) к 01.01.2013

      Операторы ТО должны быть подключены к единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИС ТО).
      Информация о каждой машине, прошедшей техосмотр должна быть не позднее 24 часов передана в ЕАИС ТО.

      Наибольшая нагрузка по исполнению вышеприведенного закона ложится на Российский Союз Автостраховщиков как
      профессиональное объединение страховщиков  по ОСАГО

      Февраль 2014 — изменения в закон о техосмотре , октябрь 2016 — новости о ТО

      Добавить комментарий