Выплаты при рождении двойни

Содержание

родила двойню. сколько я должна получить денег за роды?

За роды ни сколько. Получите за детей, причем за второго положен материнский капитал — 387 640 рублей. За первого только детское пособие

ну в соц защите все скажут+материнский капитал в 400000рублей

Если про семейный капитал, то как за одного.

Я бы вам миллион дала!

Ещё с тебя возьмут …

Правильно девочки написали — пособия и материнский капиталл. Вообще если еще и от города вам что-то положена, есть московские выплаты, мне от подмосковного города где я рожала дали денег, все это начисляет соцстрах. Все выплаты они производят и материнский капитал начисляют.

откройте в поиске по запросу: \"выплаты при рождении двойни\". Потом :\"льготы при рождении двойни\". Зайдите на сайт Тройняшки там на свою ситуацию прикиньте и на беби. ру . Вот еще Многодетки. ру

Ну как я знаю, вам работа начисляет пособия за рождения ребенка, но я незнаю.. . сумма какая. у всех по разному. и сумма будет двойная или нет. А материнский капитал вам написали.

За роды ни сколько. Но если не зъдадите в детский дом живых детей а будете воспитывать сами то пособие за рождение второго ребёнка получите и больничный послеродовый на работе оплатят, и в отпуск по уходу за ребёнком пойдете будете получать пособие по уходу за детьми. Пособие по рождению второго ребёнка фиксированная суммам в рублях если родили на территории России. Если гражданка другого государства то если известно что родили от гражданина России даже женатого и не имеете жилья то можите прописать его на жилплощади отца ребёнка и навещать его необходимое время. Триста тысяч за рождение второго ребёнка плюс двойное пособие ежемесячное на детей, а после родовый больничный какой будет зависеть от того какая у вас на предприятии зарплата.

единовременное пособие по родам… только 12 тыся… за второго маткапитал…. ну и пособие до полутора лет… как за первого 2500, за второго — 4500…

если родилась двойня, то единовременное пособие платится за одного или за двоих? Хорошая знакомая родила двойню, а ей заплатили единовременное пособие за одного, за ранее благодарен за ответы!

В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изменениями от 24.07.2009 N 213-ФЗ) размер единовременного пособия при рождении ребенка, как и единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с 1 января 2010 года составит 10 988,85 руб. (в 2009 году — 9 989,86 руб). В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.

нет за того что вторым \"вышел\"

единовременное за каждого платится (по 10 тыс вроде или больше уже, моежт ей дали 20 тыс.?), а вот материнский капитал -312 тыс. рублей — за одного только. Ей письменно обратиться в соц. страх за разъяснениями и в суд.

Роды-то были единственные!Платят же не за кол-во рожденных детей!

В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изменениями от 24.07.2009 N 213-ФЗ) размер единовременного пособия при рождении ребенка, как и единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с 1 января 2010 года составит 10 988,85 руб. (в 2009 году — 9 989,86 руб). В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.

За одного, конечно, платят же за второго и последующих. А за какого именно из двух — решать родителям!!! Если в этом есть смысл!!!

За двоих ,конечно.

это неправильно,на каждого ребенка по пособию

Единовременное пособие по рождению ребенка выплачивают на каждого ребенка, а вот материнский капиталл — только на второго.

в каком размере выплачивается единовременное пособие по рождению, если у меня двойня?

За одного как за первого, за второго — как за второго: ) я узнавала

как за одного… рожала же ведь ты один раз… а сколько их там было не принципиально)))

Так же как если бы они родились в разное время, т. е. за каждого свое пособие. Федеральное будет одинаковое на каждого, а городские/областные будут разные, в зависимости от того какие по счету у Вас дети. А вот материнский капитал дается только 1 раз (видимо с ним спутал hugo).

За каждого отдельно.

Статья 11 федерального закона №81-фз Право на единовременное пособие при рождении ребенка В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.

единовременное пособие при рождении двойни

Должны начислить 26917,18 руб (13458,59 руб. на каждого ребенка).

сколько плотят родовых за двойню

Единовременное пособие при рождении ребенка В соответствии со статьей 11 Федерального закона № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в случае рождения двух или более детей единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается на каждого ребенка. — единовременное пособие при рождении ребенка с 01.01.2013 г. составляет – 13 087 руб. 61 коп. на 1 ребенка.. . умножьте на два.. . Почитайте здесь про все выплаты: Пособия в 2013 году: кому сколько положено и здесь : Пособия для двойни / Юридические вопросы

Пособие при рождении двойни после 1 января 2011 года,как должны платить?

какое пособие, единовременное? если родились еще в прошлом году, то пособие 10 988 р. было, на каждого малыша если уже родились в 2011 году, то пособие повысили до 11700 р. На каждого получите по 11 700

Пособия для двойни Всем привет) Подруга родила двойню, просила подсчитать что ей положено. Она работала неофициально, потому считается как не работающая. так что же её положено от государства за двойню? (единовременное и ежемесячное)

Единовременное пособие на рождение ребёнка — 12 405, 32 рубля на каждого Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет — 2326 рублей на первого и 4651,99 рублей на второго Материнский капитал — 387 640,3 рубля.

сколько денег даст государство за рождение двойни? сколько денег даст государство за рождение двойни?

Единовременное пособие на приобретение вещей первой необходимости для ребенка в размере 2 БПМ на каждого ребенка.

Какое именно государство вас интересует? В России по 12 405, 32 рубля на каждого дитёнка.

Вы про материнский капитал? Не знаю, может это произвол нашего местного фонда, но моей знакомой, родившей тройню, объяснили, что имеет значение не количество детей, как таковое, а количество родов! Т.е. не важно, родите вы одного ребенка или сразу пять, материнский капитал получите только за рождение следующего!!!))))

выплаты при рождении двойни Всем привет! У меня есть малыш, ему 1,8. Сейчас в положении, жду двойню )))). Официально (подчеркиваю — официально) ни я ни муж не работам. Я понимаю, что выплаты по беременности и родам я не получу, но вот с остальными пособиями помогите разобраться. Ведь мало того, что двойня так еще теперь мы будем многодетная семья.

Единовременное пособие по рождению ребенка, ежемесячное по уходу за ребенком — насколько мне известно, выплачивается на каждого ребенка отдельно. В соц.зажиту сходите, там все должеы рассказать.

в собес сходите, там подскажут….хотя точно знаю, если на момент рождения Вам или мужу будет 30-к, тогда точно никаких выплат не будет

Вашу трудолюбивую семью ждёт счастье – с 2012 года тем, у кого рождается двойня будут детскую кухню бесплатно в двойном размере выдавать и на очередь на квартиру поставят (тоже бесплатно).

я ничего не знаю, просто зашла вас поздравить))))

Какие денежные выплаты положены при рождении двойни? (Дальний Восток, г. Николаевск-на-Амуре)

моя дочь получала единовременно 10 тыс., оформила семейный капитал на одного ребенка, если доход низкий, можно в соцзащите копеечное для малоимущих и бесплатное питание для малышей. Пособие по уходу до 1,5лет на двоих.

Пособие за одного ребенка у вас будет в среднем 2500 за второго 4739 это зависит от сумм которые у вас платят за ребенка.Единовременное при рождении возможно будет двойным хотя точно не знаю.

Завтра позвоню в Соц.страх и те все расскажу =)

Моя подруга за двойню получила 75 тыс.

пособие на двойню матери одиночке

Пособие выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности — 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов — 86, при рождении двух или более детей — 110) календарных дней после родов.

Какое пособие, федеральное, региональное; единовременное, ежемесячное?

Что такое закон двойни?

За двойняшек доплатят Изначально планировалось, что единовременные пособия смогут получить мамы, родившие двойню или тройню после 1 января 2008. Но губернские депутаты внесли поправки в закон «О государственной поддержке граждан, имеющих детей». И теперь рассчитывать на выплату могут и те, чьи малыши появились на свет уже в этом году. За рождение двойни мамам полагается 50 тыс. руб., за тройню государство даёт 100 тысяч. Чтобы получить деньги, родителям близнецов нужно написать заявление в органы социальной защиты по месту жительства до 1 мая 2008 года.

в каком контексте?

Какие единовременные выплаты положено получить родителям при рождении двойни: второй и третий ребенок?

Страна? Город?

Единовременное пособие на рождение ребенка. На каждого по 12500 примерно.

Какие выплаты положены при рождении двойни

+ 1 раз материнский капитал

единовременное пособие жене военнослужащего за двойню положенно за одного ребёнка или за обоих?

Единовременное пособие назначается жене военнослужащего по призыву при сроке беременности не менее 180 дней. Про количество детей при этом в законе ничего не сказано. Так что вы можете быть беременны хоть одним, хоть тройней, но размер ЕДИНОВРЕМЕННОГО пособия не изменится. А вот ежемесячное пособие пока муж будет служить по призыву выплачивается именно на ребенка военнослужащего по призыву, а поэтому оно будет выплачиваться на каждого ребенка. Только уволят его сразу после рождения двух детей.

ну вы же 2-х родили, значит на двоих!!!

За двоих.

Единовременное пособие дается на одного ребенка. Вы получите на каждого, то есть 2 единовременных пособия.

подскажите какой размер денежного единовременного пособия выплачивается при рождении двойни? у нас родилась двойня.нам сказали что на первого ребёнка выплачивается 9 тысяч,а на второго 24,но при выплате нам выплатили по 9 тысяч на каждого,правильно ли нам заплатили?

тысяч 500 наверно или 250 если у тебя до этого не было детей

Да, при двойне платят двойную сумму:))

у меня родится двойня, какие полагаются выплаты за это

Декретные, единовременное пособие, материнский капитал, еще на детей до полутора лет положены выплаты, только вам нужно удвоенный ваиант или нет даже не знаю. Позвоните в собес там в принципе всегда вежливо все объясняют, да еще и скажут какие документы нужны. Правда док-ты одни-паспорт, выписка из дом.книги(что дети прописаны), свид-во о рождении, раньше, что дети граждане РФ, копия сбер.книжки.

А материнский капитал — один

250000 рублей, по мой му

Такие же как на одного. Вернее на второго из двойни заплатят материнский капитал и всё.

как за первого и второго…только вот насчет декретных и ежемесячных выплат по уходу за ребенком не знаю…

Что положено женщине (пособия, выплаты и т.д.) за рождение двойни?

Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее (опекун).
Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается в размере 8000 рублей.
В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.
При рождении мертвого ребенка данное пособие не выплачивается.
Работающим гражданам пособие выдается по месту работы, неработающим – органами социальной защиты населения по месту жительства.
Ну и пособия за каждый месяц, до 18 лет (600рублей)
За рождение второго ребенка, государство дает 300 000 рублей, (что получается абсурдно в случаи двойни первому копейки, а второму 300 000).

Женщине положено всё! И за всё!

Вам лучше обратиться в Русзн (собес) по месту прописки..-поверьте,это будет быстрее и проще вам дадут полную информацию..обо всех бумажках,которые вам нужно собрать

Могу только вспомнить некоторые..я родила в конце 2005, нам с мужем меньше 30 лет….нам выписали подъемные 20 000 , единовременное пособие 6000 (сейчас вроде 8 тыс), 2 000 от Лужкова (не знаю как правильно назвать) и др.

Но это на одного ребенка, а если двойня…может поболее какие-либо суммы

Если сотрудница родит двойню? Объясните, знающие российское законодательство, как выплачивается единовременное пособие при рождении двойни: как на одного — 8000руб. или за двоих 8000+8000 руб. И потом пособие до 1,5 лет каким образом?

Единовременное пособие платится на каждого ребёнка. Детские до 1,5 лет тоже. С 2007года — новый порядок. Сейчас скину Вам на мыло нормативный документ.

Указанное выплачивается как на двоих. На одного только получит сертификат на 250 тыс.руб.

Какие выплаты положены при рождении двойни?? На каком основании могут НЕ выдать РОДОВОЙ сертификат?

2 единовременных пособия, 1 материнский капитал, выплаты до 1,5 лет на первого (не знаю, сколько) и на второго (4,8 тыс) в месяц. РС выдают, если вы наблюдались в ЖК 12 недель и приходили не менее 10 раз.

Родовый сертификат выдается беременной женщине в 30 недель. Нужно состоять на учёте минимум 12 недель. И вообще СОСТОЯТЬ.

дадут по любому, если ты гражданка РФ.Могуть тянуть до последнего, но выдадут.

Полностью согласна с polnyashka.

подскажите пожалуйста какой нибудь сайт где можно узнать про единовременную выплату при рождении двойни

Сайт искать долго,но скажу что выплатят на первого около 20 тыс. и на второго около 25.И плюс ежемесячное пособие около 2500 на первого и 3000 на второго.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! сайт подсказать не могу… во всех регионах свои выплаты!!!

Какие выплаты положены неработающей беременной женщине, которая ждет двойню (малыши родятся в 2007)? ??

единовременное пособие на рождение детей .Размер зависит от региона проживания

Все выплаты каторые предусмотрены одному ребенку

Сумму причитающегося пособия вы можете рассчитать в калькуляторе выплаты по уходу за ребенком, однако учтите, выплата производится на каждого ребенка в возрасте до 1.5 лет, но не более 100% среднего заработка женщины (в соответствии со ст. 15 ФЗ О государственных пособиях гражданам, имеющим детей). Минимальная сумма указанной выплаты с февраля 2018 года составляет:

  • 3 163,79 р.

    Государство для близнецов или Социальная поддержка при рождении двоих и более детей одновременно

    на первого ребенка для нетрудоустроенных и 3 795,6 р. для трудоустроенных лиц;

  • 6 327,57 р. на второго и последующих детей.

Дорогие читатели, обратите внимание: если официальный доход женщины невысокий, ей начисляются минимальные суммы декретных выплат. В данном случае выгоднее отказаться от декретного отпуска после рождения малышей в пользу ежемесячного пособия по уходу за двумя детьми, действующее законодательство позволяет это сделать.

Декретные выплаты при рождении двойни

  1. Для начала в калькулятор ФСС необходимо занести реквизиты листка нетрудоспособности.
  2. Далее — условия расчета:
  • стаж;
  • районный коэффициент;
  • размер ставки;
  • количество часов в неделю;
  • годы заработка;
  • сумма заработка.

При необходимости можно добавить работодателя.

  1. Нажать кнопку — рассчитать.
  2. Во вкладке «расчет» появляются следующие значения:
  • количество пропущенных дней;
  • общая сумма пособия;
  • сколько отнесено за счет ФСС;
  • доплата страхователя.

Полученные данные можно распечатать. Нюансы оформления Трудовой кодекс РФ позволяет будущей маме уйти в основной отпуск перед декретным.
При этом можно не учитывать график отпусков, стаж, очередность и другие факторы.

Сроки выхода в декретный отпуск при рождении двойни

Виды:

  • по беременности и родам — дается до рождения ребенка на поздних сроках ожидания, чтобы сотрудница могла свободно и без учета рабочих обязательств готовиться к важному событию и восстанавливаться после него;
  • по уходу — этот вид отпуска может получить не только мать, но и отец, если именно он занимается уходом за новорожденным, также любой другой законный опекун вправе претендовать на такую льготу и вдобавок получать ежемесячное пособие; отпуск дается до достижения ребенком 1,5 лет;
  • по уходу в регионах — прежде действовала федеральная программа социальной помощи семьей, ухаживающим за детьми до 3 лет, однако сложности бюджетной системы заставили приостановить ее действие и свести полномочия по введения на уровень субъектов России.

Таким образом, обычно под декретом подразумевают два первых отпуска, которые в совокупности длятся не менее 2 лет.

Декрет при рождении двойни и тройни

Только в последнем случае необходимо отдать данную справку в органы социальной защиты. Чтобы оформить единовременное пособие женщина должна предоставить в свою организацию следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт;
  • свидетельства о рождении детей;
  • документ, подтверждающий, что отец детей разовую выплату не получал.

С момента окончания декретного отпуска мама имеет право на получение пособия по уходу за детьми до полутора лет.


Оно оформляется также через заявление. До того, как малышам исполнить 1,5 года женщина будет получать выплату в размере 40% от своего среднего заработка, конечно, если сумма не меньше установленного размера данной выплаты. Составление заявления на декретный отпуск при двойне и тройне Заявление на декрет при двойне и тройне пишется в свободной форме.

Декретный отпуск при рождении двойни и все, что нужно об этом знать

Важно

Если бюллетеней несколько, пособие перечисляется частями, по мере поступления больничных листков и в зависимости от числа дней, указанных в них. Выплату может получить только беременная работница, мужу или иным родственникам отпуск и пособие по БиР не назначается.

Будущая мать должна работать по трудовому договору, безработным женщинам больничный не выписывается, за исключением уволенных по сокращению в связи с закрытием организации. Также рассчитывать на компенсацию могут и студентки очницы и военнослужащие.
Величина компенсации зависит от заработка (для студенток стипендии) и стажа работы. При расчете декретных выплат учитывают весь заработок сотрудницы, с которого уплачивались взносы во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР), за два предшествующих года.
Доход делят на число дней в периоде (730 или 731).

Декретный отпуск при рождении двойни в 2018 году

  • состоит на учете в службе занятости и имеет официальный статус безработной;
  • уволена с предыдущего места работы из-за ликвидации предприятия или сокращения;
  • является студенткой дневного отделения образовательного учреждения;
  • служит в армии.

ВАЖНО В случае если беременная женщина не имеет официального места работы, то все пособия оформляются в органах социальной защиты населения. Оформление других пособий На основании поданного заявления о декретном отпуске и справки о постановке на учет в ЖК будущей маме двоих или троих детей назначается единовременная выплата в размере 613 рублей 14 копеек.
Причем это пособие может получить, как работающая, так и безработная женщина.

Интервью с бухгалтером или как рассчитать декретные?

Согласно российским законам, материнство является одной из причин нетрудоспособности, также как и болезни, так как женщина не может выполнять рабочие обязанности из-за необходимости осуществления ухода за своим малышом. Длительность отпуска Сроки декретного отпуска четко определены законодательством Российской Федерации. В настоящее время женщины, собирающиеся родить одного ребенка, имеют право уйти в декрет за семьдесят дней до предварительной даты родов, и находиться в нем максимум до исполнения малышу трех лет. Для тех мам, которые ожидают появления двоих детей, этот срок увеличивается на две недели. Когда уходят? Беременные женщины, ожидающие появление в их семье сразу двух детей, имеют право на досрочный выход в декрет. В этом случае им добавляется дополнительные две недели дородового периода.

Декретный отпуск при рождении двойни

Внимание

Когда женщина узнает, что ожидает не одного, а двух малышей, это оборачивается радостью, восторгом, удивлением, а также озабоченностью по поводу двойной нагрузки во всех сферах будущей жизни. Поскольку многоплодная беременность сопряжена с осложнениями и считается наиболее опасной формой беременности из-за трудностей вынашивания и рисков, законодательство предусмотрело особенный декретный отпуск для женщин с двойней.

Об этом материал нашей статьи. Оглавление

  • Общая информация о декрете
  • Сколько длится декрет по беременности и родам?
  • Практические аспекты
  • Уход за двойней
  • Безработным
  • Общая информация о декрете На устах декретом называют и отпуск по беременности, и отпуск по уходу за ребенком. В юридическом контексте существуют различные виды отдыха, предоставляемого сотруднице.

    Их общее название — отпуск по нетрудоспособности.

    родила двойню. сколько я должна получить денег за роды?

    За роды ни сколько. Получите за детей, причем за второго положен материнский капитал — 387 640 рублей. За первого только детское пособие

    ну в соц защите все скажут+материнский капитал в 400000рублей

    Если про семейный капитал, то как за одного.

    Я бы вам миллион дала!

    Ещё с тебя возьмут …

    Правильно девочки написали — пособия и материнский капиталл. Вообще если еще и от города вам что-то положена, есть московские выплаты, мне от подмосковного города где я рожала дали денег, все это начисляет соцстрах. Все выплаты они производят и материнский капитал начисляют.

    откройте в поиске по запросу: \"выплаты при рождении двойни\". Потом :\"льготы при рождении двойни\". Зайдите на сайт Тройняшки там на свою ситуацию прикиньте и на беби. ру . Вот еще Многодетки. ру

    Ну как я знаю, вам работа начисляет пособия за рождения ребенка, но я незнаю.. . сумма какая. у всех по разному. и сумма будет двойная или нет. А материнский капитал вам написали.

    За роды ни сколько. Но если не зъдадите в детский дом живых детей а будете воспитывать сами то пособие за рождение второго ребёнка получите и больничный послеродовый на работе оплатят, и в отпуск по уходу за ребёнком пойдете будете получать пособие по уходу за детьми. Пособие по рождению второго ребёнка фиксированная суммам в рублях если родили на территории России. Если гражданка другого государства то если известно что родили от гражданина России даже женатого и не имеете жилья то можите прописать его на жилплощади отца ребёнка и навещать его необходимое время. Триста тысяч за рождение второго ребёнка плюс двойное пособие ежемесячное на детей, а после родовый больничный какой будет зависеть от того какая у вас на предприятии зарплата.

    единовременное пособие по родам… только 12 тыся… за второго маткапитал…. ну и пособие до полутора лет… как за первого 2500, за второго — 4500…

    если родилась двойня, то единовременное пособие платится за одного или за двоих? Хорошая знакомая родила двойню, а ей заплатили единовременное пособие за одного, за ранее благодарен за ответы!

    В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изменениями от 24.07.2009 N 213-ФЗ) размер единовременного пособия при рождении ребенка, как и единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с 1 января 2010 года составит 10 988,85 руб. (в 2009 году — 9 989,86 руб). В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.

    нет за того что вторым \"вышел\"

    единовременное за каждого платится (по 10 тыс вроде или больше уже, моежт ей дали 20 тыс.?), а вот материнский капитал -312 тыс. рублей — за одного только. Ей письменно обратиться в соц. страх за разъяснениями и в суд.

    Роды-то были единственные!Платят же не за кол-во рожденных детей!

    В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изменениями от 24.07.2009 N 213-ФЗ) размер единовременного пособия при рождении ребенка, как и единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью с 1 января 2010 года составит 10 988,85 руб. (в 2009 году — 9 989,86 руб). В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.

    За одного, конечно, платят же за второго и последующих. А за какого именно из двух — решать родителям!!! Если в этом есть смысл!!!

    За двоих ,конечно.

    это неправильно,на каждого ребенка по пособию

    Единовременное пособие по рождению ребенка выплачивают на каждого ребенка, а вот материнский капиталл — только на второго.

    в каком размере выплачивается единовременное пособие по рождению, если у меня двойня?

    За одного как за первого, за второго — как за второго: ) я узнавала

    как за одного… рожала же ведь ты один раз… а сколько их там было не принципиально)))

    Так же как если бы они родились в разное время, т. е. за каждого свое пособие. Федеральное будет одинаковое на каждого, а городские/областные будут разные, в зависимости от того какие по счету у Вас дети. А вот материнский капитал дается только 1 раз (видимо с ним спутал hugo).

    За каждого отдельно.

    Статья 11 федерального закона №81-фз Право на единовременное пособие при рождении ребенка В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.

    единовременное пособие при рождении двойни

    Должны начислить 26917,18 руб (13458,59 руб. на каждого ребенка).

    сколько плотят родовых за двойню

    Единовременное пособие при рождении ребенка В соответствии со статьей 11 Федерального закона № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в случае рождения двух или более детей единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается на каждого ребенка.

    — единовременное пособие при рождении ребенка с 01.01.2013 г. составляет – 13 087 руб. 61 коп. на 1 ребенка.. . умножьте на два.. . Почитайте здесь про все выплаты: Пособия в 2013 году: кому сколько положено и здесь : Пособия для двойни / Юридические вопросы

    Пособие при рождении двойни после 1 января 2011 года,как должны платить?

    какое пособие, единовременное? если родились еще в прошлом году, то пособие 10 988 р. было, на каждого малыша если уже родились в 2011 году, то пособие повысили до 11700 р. На каждого получите по 11 700

    Пособия для двойни Всем привет) Подруга родила двойню, просила подсчитать что ей положено. Она работала неофициально, потому считается как не работающая. так что же её положено от государства за двойню? (единовременное и ежемесячное)

    Единовременное пособие на рождение ребёнка — 12 405, 32 рубля на каждого Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1.5 лет — 2326 рублей на первого и 4651,99 рублей на второго Материнский капитал — 387 640,3 рубля.

    сколько денег даст государство за рождение двойни? сколько денег даст государство за рождение двойни?

    Единовременное пособие на приобретение вещей первой необходимости для ребенка в размере 2 БПМ на каждого ребенка.

    Какое именно государство вас интересует? В России по 12 405, 32 рубля на каждого дитёнка.

    Вы про материнский капитал? Не знаю, может это произвол нашего местного фонда, но моей знакомой, родившей тройню, объяснили, что имеет значение не количество детей, как таковое, а количество родов! Т.е. не важно, родите вы одного ребенка или сразу пять, материнский капитал получите только за рождение следующего!!!))))

    выплаты при рождении двойни Всем привет! У меня есть малыш, ему 1,8. Сейчас в положении, жду двойню )))). Официально (подчеркиваю — официально) ни я ни муж не работам. Я понимаю, что выплаты по беременности и родам я не получу, но вот с остальными пособиями помогите разобраться. Ведь мало того, что двойня так еще теперь мы будем многодетная семья.

    Единовременное пособие по рождению ребенка, ежемесячное по уходу за ребенком — насколько мне известно, выплачивается на каждого ребенка отдельно. В соц.зажиту сходите, там все должеы рассказать.

    в собес сходите, там подскажут….хотя точно знаю, если на момент рождения Вам или мужу будет 30-к, тогда точно никаких выплат не будет

    Вашу трудолюбивую семью ждёт счастье – с 2012 года тем, у кого рождается двойня будут детскую кухню бесплатно в двойном размере выдавать и на очередь на квартиру поставят (тоже бесплатно).

    я ничего не знаю, просто зашла вас поздравить))))

    Какие денежные выплаты положены при рождении двойни? (Дальний Восток, г. Николаевск-на-Амуре)

    моя дочь получала единовременно 10 тыс., оформила семейный капитал на одного ребенка, если доход низкий, можно в соцзащите копеечное для малоимущих и бесплатное питание для малышей. Пособие по уходу до 1,5лет на двоих.

    Пособие за одного ребенка у вас будет в среднем 2500 за второго 4739 это зависит от сумм которые у вас платят за ребенка.Единовременное при рождении возможно будет двойным хотя точно не знаю.

    Завтра позвоню в Соц.страх и те все расскажу =)

    Моя подруга за двойню получила 75 тыс.

    пособие на двойню матери одиночке

    Пособие выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности — 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов — 86, при рождении двух или более детей — 110) календарных дней после родов.

    Какое пособие, федеральное, региональное; единовременное, ежемесячное?

    Что такое закон двойни?

    За двойняшек доплатят Изначально планировалось, что единовременные пособия смогут получить мамы, родившие двойню или тройню после 1 января 2008. Но губернские депутаты внесли поправки в закон «О государственной поддержке граждан, имеющих детей». И теперь рассчитывать на выплату могут и те, чьи малыши появились на свет уже в этом году. За рождение двойни мамам полагается 50 тыс. руб., за тройню государство даёт 100 тысяч. Чтобы получить деньги, родителям близнецов нужно написать заявление в органы социальной защиты по месту жительства до 1 мая 2008 года.

    в каком контексте?

    Какие единовременные выплаты положено получить родителям при рождении двойни: второй и третий ребенок?

    Страна? Город?

    Единовременное пособие на рождение ребенка. На каждого по 12500 примерно. + 1 раз материнский капитал

    единовременное пособие жене военнослужащего за двойню положенно за одного ребёнка или за обоих?

    Единовременное пособие назначается жене военнослужащего по призыву при сроке беременности не менее 180 дней. Про количество детей при этом в законе ничего не сказано. Так что вы можете быть беременны хоть одним, хоть тройней, но размер ЕДИНОВРЕМЕННОГО пособия не изменится. А вот ежемесячное пособие пока муж будет служить по призыву выплачивается именно на ребенка военнослужащего по призыву, а поэтому оно будет выплачиваться на каждого ребенка. Только уволят его сразу после рождения двух детей.

    ну вы же 2-х родили, значит на двоих!!!

    За двоих.

    Единовременное пособие дается на одного ребенка. Вы получите на каждого, то есть 2 единовременных пособия.

    подскажите какой размер денежного единовременного пособия выплачивается при рождении двойни? у нас родилась двойня.нам сказали что на первого ребёнка выплачивается 9 тысяч,а на второго 24,но при выплате нам выплатили по 9 тысяч на каждого,правильно ли нам заплатили?

    тысяч 500 наверно или 250 если у тебя до этого не было детей

    Да, при двойне платят двойную сумму:))

    у меня родится двойня, какие полагаются выплаты за это

    Декретные, единовременное пособие, материнский капитал, еще на детей до полутора лет положены выплаты, только вам нужно удвоенный ваиант или нет даже не знаю. Позвоните в собес там в принципе всегда вежливо все объясняют, да еще и скажут какие документы нужны. Правда док-ты одни-паспорт, выписка из дом.книги(что дети прописаны), свид-во о рождении, раньше, что дети граждане РФ, копия сбер.книжки.

    А материнский капитал — один

    250000 рублей, по мой му

    Такие же как на одного. Вернее на второго из двойни заплатят материнский капитал и всё.

    как за первого и второго…только вот насчет декретных и ежемесячных выплат по уходу за ребенком не знаю…

    Что положено женщине (пособия, выплаты и т.д.) за рождение двойни?

    Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее (опекун).
    Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается в размере 8000 рублей.
    В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.
    При рождении мертвого ребенка данное пособие не выплачивается.
    Работающим гражданам пособие выдается по месту работы, неработающим – органами социальной защиты населения по месту жительства.
    Ну и пособия за каждый месяц, до 18 лет (600рублей)
    За рождение второго ребенка, государство дает 300 000 рублей, (что получается абсурдно в случаи двойни первому копейки, а второму 300 000).

    Женщине положено всё! И за всё!

    Вам лучше обратиться в Русзн (собес) по месту прописки..-поверьте,это будет быстрее и проще вам дадут полную информацию..обо всех бумажках,которые вам нужно собрать

    Могу только вспомнить некоторые..я родила в конце 2005, нам с мужем меньше 30 лет….нам выписали подъемные 20 000 , единовременное пособие 6000 (сейчас вроде 8 тыс), 2 000 от Лужкова (не знаю как правильно назвать) и др.

    Но это на одного ребенка, а если двойня…может поболее какие-либо суммы

    Если сотрудница родит двойню? Объясните, знающие российское законодательство, как выплачивается единовременное пособие при рождении двойни: как на одного — 8000руб. или за двоих 8000+8000 руб. И потом пособие до 1,5 лет каким образом?

    Единовременное пособие платится на каждого ребёнка. Детские до 1,5 лет тоже. С 2007года — новый порядок. Сейчас скину Вам на мыло нормативный документ.

    Указанное выплачивается как на двоих.

    Если вторые роды и двойня что положено получить от государства

    На одного только получит сертификат на 250 тыс.руб.

    Какие выплаты положены при рождении двойни?? На каком основании могут НЕ выдать РОДОВОЙ сертификат?

    2 единовременных пособия, 1 материнский капитал, выплаты до 1,5 лет на первого (не знаю, сколько) и на второго (4,8 тыс) в месяц. РС выдают, если вы наблюдались в ЖК 12 недель и приходили не менее 10 раз.

    Родовый сертификат выдается беременной женщине в 30 недель. Нужно состоять на учёте минимум 12 недель. И вообще СОСТОЯТЬ.

    дадут по любому, если ты гражданка РФ.Могуть тянуть до последнего, но выдадут.

    Полностью согласна с polnyashka.

    подскажите пожалуйста какой нибудь сайт где можно узнать про единовременную выплату при рождении двойни

    Сайт искать долго,но скажу что выплатят на первого около 20 тыс. и на второго около 25.И плюс ежемесячное пособие около 2500 на первого и 3000 на второго.

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! сайт подсказать не могу… во всех регионах свои выплаты!!!

    Какие выплаты положены неработающей беременной женщине, которая ждет двойню (малыши родятся в 2007)? ??

    единовременное пособие на рождение детей .Размер зависит от региона проживания

    Все выплаты каторые предусмотрены одному ребенку

    Если родилась двойня, то какие пособия выплачиваются? Даётся ли материнский капитал на второго ребёнка если двойня?

    есть специальное пособие для двойни, оно больше, чем просто за первого+за второго, сходите в соцзащиту и узнайте, потому чт оразмер зависит от региона в котором вы живете. Материнский капитал в этом случае выдается, причем вторым(т.е ребенком после рождения которого семья приобретает право на получение материнского капитала) записывается любой из деток рожденных в двйоне.

    только за одного дадут,сейчас это 345 тысяч,сертификаты выдают в пенсионном фонде

    Вы получите пособие на первого ребёнка — это 11 тысяч с 2010 года и пособие за второго ребёнка — это около 16 тысяч, а материнский капитал вы не получите, для этого ещё раз нужно забеременеть!!Читала по этому поводу статью, там тоже девушка обратилась с просьбой такой же!!!

    Единоразовые и ежемесячные пособия за двоих, а вот материнский капитал только за второго, т.к. он выплачивается только один раз!

    материнский капитал положен. дается за второго ребенка, а не за вторые роды

    Декретные выплачиваются как и любой больничный один раз, все остальное как за двоих + материнский капитал. Его дают не за роды (как многие думают), а за второго ребенка.

    материнский капитал точно положен! У меня подруга двойню родила 3 года назад, так что они им уже воспользовались…

    Какие единовременные выплаты положено получить родителям при рождении двойни: второй и третий ребенок?

    Страна? Город?

    Единовременное пособие на рождение ребенка. На каждого по 12500 примерно. + 1 раз материнский капитал

    какие пособия положены матери при рождение двойни???

    по-моему,сколько за одного дают, умножите на 2=))

    вам положен удлиненный больничный по беременности и родам (с 28-й недели), который в случае кесарева сечения увеличивается еще на определенное количество дней (14-16 дней), пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет (40% от з/п), а также всевозможные выплаты в связи с рождением на каждого из детей, плюс мат.капитал. Причем на второго ребенка выплаты должны быть больше, чем на первого. Подробнее о пособиях и льготах читай здесь: http://www.kukuzya.ru/page/posobiya-i-lgoty

    Скидка в детском садике.

    Я мама близнецов, первое — декретный отпуск больше с 28 недели, пособие если дети первые то за одного получите как за первого, а за второго как за второго, если ваша зарплата не дотягивает до минимума, то за первого получите 2194,34 руб. за второго 4388,76 руб, а если соответственно дети второй и третий, то по 4388,76. Еще в собесе можно оформить пособие, я за двойню получаю по 500 р на каждого

    какие положены пособия при рождении двойни

    От вас — ЛЮБОВЬ, ЗАБОТА, ВОСПИТАНИЕ! От государства —

    за первого как всем и за второго чуть больше

    вам положен удлиненный больничный по беременности и родам (с 28-й недели) , который в случае кесарева сечения увеличивается еще на определенное количество дней (14-16 дней) , пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет (40% от з/п) , а также всевозможные выплаты в связи с рождением на каждого из детей, плюс мат. капитал. Причем на второго ребенка выплаты должны быть больше, чем на первого. Подробнее о пособиях и льготах читай здесь: …

    Если женщина ражает первый раз и у неё двойня, какое пособие ей положено?

    Зайди на сайт пенсионного фонда России-они занимаются пособиями и материнским капиталом.

    Пособие по родам за двоих, а материнский капиталл только на второго ребенка, и получать ежемесячно будет за двоих (повезло, я раньше получала на одного-такой дурацкий был закон, детям -двойне уже 25 лет)

    Какие денежные выплаты положены при рождении двойни? (Дальний Восток, г. Николаевск-на-Амуре)

    моя дочь получала единовременно 10 тыс., оформила семейный капитал на одного ребенка, если доход низкий, можно в соцзащите копеечное для малоимущих и бесплатное питание для малышей. Пособие по уходу до 1,5лет на двоих.

    Пособие за одного ребенка у вас будет в среднем 2500 за второго 4739 это зависит от сумм которые у вас платят за ребенка.Единовременное при рождении возможно будет двойным хотя точно не знаю.

    Завтра позвоню в Соц.страх и те все расскажу =)

    Моя подруга за двойню получила 75 тыс.

    при рождение двойни положено пособие 350000 тыс.руб. как при рождение второго ребёнка? и есть ли дополнительные льготы?

    Интересно , это что за пособие такое 350 000 руб, первый раз слышу Может вы про материнский имеете ввиду? то его только за второго и один раз в вашей жзни

    Положено,точно.А льгот,по моему,не каких.

    Нет. 250.000 и то получите по достижению деток 3-х летнего возраста на улучшения жил.площади.На другое не дают.Инфа от подруги с этой ситуацией.

    материнский капитал выдается не за кол-во родов а при рождении второго или после ребенка если Мк еще не получали.. в общем то- дают, 100%!!!

    Сладкоежка, что за бред….вы сами то писковиком научитесь пользоваться… при рождении второго ребенка, независимо от того, двойня это или тройня, материнский капитал положен….оформите сертификат и сможете им воспользоваться по достижении ребенком 3х летнего возраста(пока только на три цели-улучшение жилищных условий, пенсия маме или обучение детей)… а про льготы узнайте в отделе соцзащиты вашего города, во всех областях они разные…

    Дают материнский капитал, если родилась двойня. У вас же два ребёнка.

    У меня двойняшки. Материнский капитал дают, а вот льгот (по крайней мере у нас в области) нет никаих….

    Материнский капитал положен, да. Особых льгот нет. Разве что в декрет с 28 недель и пособие на второго ребенка 4 с чем-то тысячи (на первого что-то около 2-х, кажется)

    какие выплаты положены за двойню Здравствуйте!! ! Будьте добры подскажите кто что знает про выплаты, льготы, пособия, субсидии за двойню, если мама ещё находится в декрете с первым ребенком. Я сейчас сижу в декрете с годовалой дочкой. К концу ноября мы ждём двойного прибавления в семье)) ) В интернете не могу найти нужных ответов, может не правильно задаю вопросы. Но ем не менее если кто что знает расскажите, просвятите. Ещё вот тут же спрошу может тоже кто знает. У меня в собственности 2-х комн. кв. общ. пл. 41,6 кв. м, а жилая (комнаты) 26 кв. м. , мы пока прописаны с ребенком вдвоём, муж тут не прописан но живет естественно с нами, родятся близнецы их я тоже пропишу, вот скажите МОЖЕМ ЛИ МЫ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РАСШИРЕНИЕ ЖИЛЬЯ, НА БОЛЬШУЮ ЖИЛ. ПЛОЩАДЬ???? Заранее благодарна всем за советы и помощь!!!!

    Есть специальное пособие для двойни, оно больше, чем просто за первого + за второго. Сходите в соцзащиту и узнайте, потому что размер зависит от региона в котором вы живете. Материнский капитал в этом случае выдается, причем вторым (т. е ребенком после рождения которого семья приобретает право на получение материнского капитала) записывается любой из деток рожденных в двйоне. По квартире, вы имеете права претендовать на расширение, но необходимо собирать справки из ДУК, Соцзащиты и подавать в администрацию города весь пакет документов на увеличение жил. площади.

    Какие выплаты положены при рождении двойни? Есть старший ребенок!

    Материнский капитал на второго ребенка, не на третьего. Далее пособие на каждого ребенка.

    у меня есть сын и теперь я жду двойню. какие пособия и льготы мне положены? в каком размере пособие?

    Смотрите по Вашему региону пособия, как для многодетной семьи… и льготы тоже!! Везде по-разному платят!

    во-первых, материнский капитал, во -вторых, единовременное пособие (2 штука))), до полутора лет будете получать за второго 5000р., и за 3 малыша (хотя когда двойня надо спрашивать в сабесе) 6000т.

    Оформление пособий и выплат при рождении двойни в 2018 году

    р., плюс по беременности до родов ежемесячное пособие в размере 1500(сейчас может быть еще и поднялось)

    У нас В Украине платили бы на каждого ребенка, то есть Вы родили двойню, и потом платят как на второго и третьего, рожденного по порядку.. . Это многодетная семья, Льгот много. . Не знаю точно как в России, поэтому описывать не буду.. . Погуглите, там всё написано..

    Кто нибудь знает какое пособие по уходу за ребенком положенно ИП.? я уже в положение и жду двойню. я уже в положение и жду двойню.

    Если Вы вступили добровольно в правоотношения по обязательному социальному страхованию в соответствии с Федеральным законом № 255-ФЗ от 29.12.2006 \"Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством\", то будете получать из ФСС за счет средств ФСС в размере 2060,41 руб. х 2 (т.к. у вас будет двойня, то уход осуществляется за двумя) = 4120,82 руб./ мес. (статьи 11. и 14 закона № 255-ФЗ от 29.12.2006) Если не регистрировались в ФСС и взносы за себя не платили, то будете получать в соцзащите по месту жительства абсолютно такую же сумму, но за счет федерального бюджета. Спросите, в чем тогда разница? 🙂 Разница в том, что если платили за себя взносы, то еще имеете право на оплату отпуска по беременности и родам. Единовременное при рождении ребенка — 10988,85 руб. Здесь тоже без разницы: или в ФСС или в соцзащите

    да ну нафик??!!)))))))))

    у меня родится двойня, какие полагаются выплаты за это

    Декретные, единовременное пособие, материнский капитал, еще на детей до полутора лет положены выплаты, только вам нужно удвоенный ваиант или нет даже не знаю. Позвоните в собес там в принципе всегда вежливо все объясняют, да еще и скажут какие документы нужны. Правда док-ты одни-паспорт, выписка из дом.книги(что дети прописаны), свид-во о рождении, раньше, что дети граждане РФ, копия сбер.книжки.

    А материнский капитал — один

    250000 рублей, по мой му

    Такие же как на одного. Вернее на второго из двойни заплатят материнский капитал и всё.

    как за первого и второго…только вот насчет декретных и ежемесячных выплат по уходу за ребенком не знаю…

    Какие выплаты положены при рождении двойни?? На каком основании могут НЕ выдать РОДОВОЙ сертификат?

    2 единовременных пособия, 1 материнский капитал, выплаты до 1,5 лет на первого (не знаю, сколько) и на второго (4,8 тыс) в месяц. РС выдают, если вы наблюдались в ЖК 12 недель и приходили не менее 10 раз.

    Родовый сертификат выдается беременной женщине в 30 недель. Нужно состоять на учёте минимум 12 недель. И вообще СОСТОЯТЬ.

    дадут по любому, если ты гражданка РФ.Могуть тянуть до последнего, но выдадут.

    Полностью согласна с polnyashka.

    Какие выплаты положены неработающей беременной женщине, которая ждет двойню (малыши родятся в 2007)? ??

    единовременное пособие на рождение детей .Размер зависит от региона проживания

    Все выплаты каторые предусмотрены одному ребенку

    Что положено женщине (пособия, выплаты и т.д.) за рождение двойни?

    Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее (опекун).
    Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается в размере 8000 рублей.
    В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.
    При рождении мертвого ребенка данное пособие не выплачивается.
    Работающим гражданам пособие выдается по месту работы, неработающим – органами социальной защиты населения по месту жительства.
    Ну и пособия за каждый месяц, до 18 лет (600рублей)
    За рождение второго ребенка, государство дает 300 000 рублей, (что получается абсурдно в случаи двойни первому копейки, а второму 300 000).

    Женщине положено всё! И за всё!

    Вам лучше обратиться в Русзн (собес) по месту прописки..-поверьте,это будет быстрее и проще вам дадут полную информацию..обо всех бумажках,которые вам нужно собрать

    Могу только вспомнить некоторые..я родила в конце 2005, нам с мужем меньше 30 лет….нам выписали подъемные 20 000 , единовременное пособие 6000 (сейчас вроде 8 тыс), 2 000 от Лужкова (не знаю как правильно назвать) и др.

    Но это на одного ребенка, а если двойня…может поболее какие-либо суммы

    Первое, что необходимо отметить, какая разница в выплатах пособий между пособием при рождении одного ребенка и рождении двойни.

    Отпуск по беременности и родам

    Длительность отпуска составляет сто сорок календарных дней, начисляются 70 дородовых и 70 послеродовых дней. Осложнения при родах или при рождении более одного ребенка, количество дней увеличивается.

    При рождении двойни, декретный отпуск работающих женщин и женщин, занимающихся индивидуальной деятельностью (ИП), увеличивают срок до ста девяносто четырех дней (84 до родов и 110 после родов). Минимальный размер декретных пособий (выплаты в связи с беременностью и родами) в 2015 году составит 38045 руб. 34 коп. и максимальный 313512 руб. 96 коп. Согласно закону № 255–ФЗ, предусматривающему обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному страхованию, действующего с 29.01.2006 г, и вступившему в силу 01.01.2015 г., при желании любая женщина может произвести расчет будущего пособия самостоятельно, учитывая свой средний заработок за предыдущие два года. К сожалению, безработные будущие мамы лишаются этого вида пособия.

    Не всегда на УЗИ удается рассмотреть возможность многоплодности и до родов женщина находится на больничном 140 дней, так как ей выдается больничный лист, как при обычной беременности. В этом случае 54 дня дополняются к количеству дней декретного отпуска и администрация роддома или другого медицинского учреждения, в которых проходили роды, выдает новый лист нетрудоспособности. В соответствии с законодательством России, при рождении двойни, количество декретных дней суммируется.

    Единовременное пособие

    Такой вид пособия выдается каждой родившей женщине, независимо от того, безработная она или трудоустроена. В 2015 году, сумма единовременного выплаты будет составлять 14497 руб. 80 коп. на каждого ребенка. Соответственно, при рождении двойни, пособие выдается в двойном размере.

    Ежемесячные пособия по уходу за детьми, возрастом до 1,5 лет

    Также существуют ежемесячные пособия на ребенка. Минимальный размер пособия выдаются безработным женщинам, ИП и домохозяйкам:

    • 2718 руб. 34 коп. на содержание первого ребенка;
    • 5436 руб. 67 коп. на второго, а также последующих детей.

    Другая картина у работающих женщин, размер ежемесячных выплат будет составлять 40% от ее среднего официального дохода. Следует отметить, что при недостаточном страховом стаже или очень низкой зарплате, действующее законодательство позволяет получать минимальный размер ежемесячных платежей. Размер максимальной выплаты на содержание ребенка составляет 19855 руб.

    Выплаты при рождении двойни

    82 коп.

    Претендовать на такую выплату могут мамы с высокой зарплатой сроком не менее 24 месяцев. Еще существует категория лиц, которых уволили в момент декретного отпуска, им начисляется пособие в размере 10873 руб. 36 коп. Все эти виды пособий предусматривают увеличение размера выплат вдвое, если в семье растет двойня. Когда вашему малышу (малышам, если в семье более одного ребенка) исполнится полтора года, в силу вступит другой вид ежемесячных начислений – пособия по уходу за детьми возрастом до трех лет. Компенсацию номиналом 50 руб. ежемесячно получают, только те, кто находится в декретном отпуске, при выходе на работу, платежи прекратятся. И последний момент. Рождение двойни дает возможность получить поддержку государства в виде сертификата на материнский капитал. Срок действия такой помощи, как минимум до начала 2016 года, и размер ее составляет 453026 рубля.

    Categories Рождение ребенка

    Если родилась двойня, то какие пособия выплачиваются? Даётся ли материнский капитал на второго ребёнка если двойня?

    есть специальное пособие для двойни, оно больше, чем просто за первого+за второго, сходите в соцзащиту и узнайте, потому чт оразмер зависит от региона в котором вы живете. Материнский капитал в этом случае выдается, причем вторым(т.е ребенком после рождения которого семья приобретает право на получение материнского капитала) записывается любой из деток рожденных в двйоне.

    только за одного дадут,сейчас это 345 тысяч,сертификаты выдают в пенсионном фонде

    Вы получите пособие на первого ребёнка — это 11 тысяч с 2010 года и пособие за второго ребёнка — это около 16 тысяч, а материнский капитал вы не получите, для этого ещё раз нужно забеременеть!!Читала по этому поводу статью, там тоже девушка обратилась с просьбой такой же!!!

    Единоразовые и ежемесячные пособия за двоих, а вот материнский капитал только за второго, т.к. он выплачивается только один раз!

    материнский капитал положен. дается за второго ребенка, а не за вторые роды

    Декретные выплачиваются как и любой больничный один раз, все остальное как за двоих + материнский капитал. Его дают не за роды (как многие думают), а за второго ребенка.

    материнский капитал точно положен! У меня подруга двойню родила 3 года назад, так что они им уже воспользовались…

    Какие единовременные выплаты положено получить родителям при рождении двойни: второй и третий ребенок?

    Страна? Город?

    Единовременное пособие на рождение ребенка. На каждого по 12500 примерно. + 1 раз материнский капитал

    какие пособия положены матери при рождение двойни???

    по-моему,сколько за одного дают, умножите на 2=))

    вам положен удлиненный больничный по беременности и родам (с 28-й недели), который в случае кесарева сечения увеличивается еще на определенное количество дней (14-16 дней), пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет (40% от з/п), а также всевозможные выплаты в связи с рождением на каждого из детей, плюс мат.капитал. Причем на второго ребенка выплаты должны быть больше, чем на первого. Подробнее о пособиях и льготах читай здесь: http://www.kukuzya.ru/page/posobiya-i-lgoty

    Скидка в детском садике.

    Я мама близнецов, первое — декретный отпуск больше с 28 недели, пособие если дети первые то за одного получите как за первого, а за второго как за второго, если ваша зарплата не дотягивает до минимума, то за первого получите 2194,34 руб. за второго 4388,76 руб, а если соответственно дети второй и третий, то по 4388,76. Еще в собесе можно оформить пособие, я за двойню получаю по 500 р на каждого

    какие положены пособия при рождении двойни

    От вас — ЛЮБОВЬ, ЗАБОТА, ВОСПИТАНИЕ! От государства —

    за первого как всем и за второго чуть больше

    вам положен удлиненный больничный по беременности и родам (с 28-й недели) , который в случае кесарева сечения увеличивается еще на определенное количество дней (14-16 дней) , пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет (40% от з/п) , а также всевозможные выплаты в связи с рождением на каждого из детей, плюс мат. капитал. Причем на второго ребенка выплаты должны быть больше, чем на первого. Подробнее о пособиях и льготах читай здесь: …

    Если женщина ражает первый раз и у неё двойня, какое пособие ей положено?

    Зайди на сайт пенсионного фонда России-они занимаются пособиями и материнским капиталом.

    Пособие по родам за двоих, а материнский капиталл только на второго ребенка, и получать ежемесячно будет за двоих (повезло, я раньше получала на одного-такой дурацкий был закон, детям -двойне уже 25 лет)

    Какие денежные выплаты положены при рождении двойни? (Дальний Восток, г.

    Выплата пособия при рождении двойни

    Николаевск-на-Амуре)

    моя дочь получала единовременно 10 тыс., оформила семейный капитал на одного ребенка, если доход низкий, можно в соцзащите копеечное для малоимущих и бесплатное питание для малышей. Пособие по уходу до 1,5лет на двоих.

    Пособие за одного ребенка у вас будет в среднем 2500 за второго 4739 это зависит от сумм которые у вас платят за ребенка.Единовременное при рождении возможно будет двойным хотя точно не знаю.

    Завтра позвоню в Соц.страх и те все расскажу =)

    Моя подруга за двойню получила 75 тыс.

    при рождение двойни положено пособие 350000 тыс.руб. как при рождение второго ребёнка? и есть ли дополнительные льготы?

    Интересно , это что за пособие такое 350 000 руб, первый раз слышу Может вы про материнский имеете ввиду? то его только за второго и один раз в вашей жзни

    Положено,точно.А льгот,по моему,не каких.

    Нет. 250.000 и то получите по достижению деток 3-х летнего возраста на улучшения жил.площади.На другое не дают.Инфа от подруги с этой ситуацией.

    материнский капитал выдается не за кол-во родов а при рождении второго или после ребенка если Мк еще не получали.. в общем то- дают, 100%!!!

    Сладкоежка, что за бред….вы сами то писковиком научитесь пользоваться… при рождении второго ребенка, независимо от того, двойня это или тройня, материнский капитал положен….оформите сертификат и сможете им воспользоваться по достижении ребенком 3х летнего возраста(пока только на три цели-улучшение жилищных условий, пенсия маме или обучение детей)… а про льготы узнайте в отделе соцзащиты вашего города, во всех областях они разные…

    Дают материнский капитал, если родилась двойня. У вас же два ребёнка.

    У меня двойняшки. Материнский капитал дают, а вот льгот (по крайней мере у нас в области) нет никаих….

    Материнский капитал положен, да. Особых льгот нет. Разве что в декрет с 28 недель и пособие на второго ребенка 4 с чем-то тысячи (на первого что-то около 2-х, кажется)

    какие выплаты положены за двойню Здравствуйте!! ! Будьте добры подскажите кто что знает про выплаты, льготы, пособия, субсидии за двойню, если мама ещё находится в декрете с первым ребенком. Я сейчас сижу в декрете с годовалой дочкой. К концу ноября мы ждём двойного прибавления в семье)) ) В интернете не могу найти нужных ответов, может не правильно задаю вопросы. Но ем не менее если кто что знает расскажите, просвятите. Ещё вот тут же спрошу может тоже кто знает. У меня в собственности 2-х комн. кв. общ. пл. 41,6 кв. м, а жилая (комнаты) 26 кв. м. , мы пока прописаны с ребенком вдвоём, муж тут не прописан но живет естественно с нами, родятся близнецы их я тоже пропишу, вот скажите МОЖЕМ ЛИ МЫ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РАСШИРЕНИЕ ЖИЛЬЯ, НА БОЛЬШУЮ ЖИЛ. ПЛОЩАДЬ???? Заранее благодарна всем за советы и помощь!!!!

    Есть специальное пособие для двойни, оно больше, чем просто за первого + за второго. Сходите в соцзащиту и узнайте, потому что размер зависит от региона в котором вы живете. Материнский капитал в этом случае выдается, причем вторым (т. е ребенком после рождения которого семья приобретает право на получение материнского капитала) записывается любой из деток рожденных в двйоне. По квартире, вы имеете права претендовать на расширение, но необходимо собирать справки из ДУК, Соцзащиты и подавать в администрацию города весь пакет документов на увеличение жил. площади.

    Какие выплаты положены при рождении двойни? Есть старший ребенок!

    Материнский капитал на второго ребенка, не на третьего. Далее пособие на каждого ребенка.

    у меня есть сын и теперь я жду двойню. какие пособия и льготы мне положены? в каком размере пособие?

    Смотрите по Вашему региону пособия, как для многодетной семьи… и льготы тоже!! Везде по-разному платят!

    во-первых, материнский капитал, во -вторых, единовременное пособие (2 штука))), до полутора лет будете получать за второго 5000р., и за 3 малыша (хотя когда двойня надо спрашивать в сабесе) 6000т. р., плюс по беременности до родов ежемесячное пособие в размере 1500(сейчас может быть еще и поднялось)

    У нас В Украине платили бы на каждого ребенка, то есть Вы родили двойню, и потом платят как на второго и третьего, рожденного по порядку.. . Это многодетная семья, Льгот много. . Не знаю точно как в России, поэтому описывать не буду.. . Погуглите, там всё написано..

    Кто нибудь знает какое пособие по уходу за ребенком положенно ИП.? я уже в положение и жду двойню. я уже в положение и жду двойню.

    Если Вы вступили добровольно в правоотношения по обязательному социальному страхованию в соответствии с Федеральным законом № 255-ФЗ от 29.12.2006 \"Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством\", то будете получать из ФСС за счет средств ФСС в размере 2060,41 руб. х 2 (т.к. у вас будет двойня, то уход осуществляется за двумя) = 4120,82 руб./ мес. (статьи 11. и 14 закона № 255-ФЗ от 29.12.2006) Если не регистрировались в ФСС и взносы за себя не платили, то будете получать в соцзащите по месту жительства абсолютно такую же сумму, но за счет федерального бюджета. Спросите, в чем тогда разница? 🙂 Разница в том, что если платили за себя взносы, то еще имеете право на оплату отпуска по беременности и родам. Единовременное при рождении ребенка — 10988,85 руб. Здесь тоже без разницы: или в ФСС или в соцзащите

    да ну нафик??!!)))))))))

    у меня родится двойня, какие полагаются выплаты за это

    Декретные, единовременное пособие, материнский капитал, еще на детей до полутора лет положены выплаты, только вам нужно удвоенный ваиант или нет даже не знаю. Позвоните в собес там в принципе всегда вежливо все объясняют, да еще и скажут какие документы нужны. Правда док-ты одни-паспорт, выписка из дом.книги(что дети прописаны), свид-во о рождении, раньше, что дети граждане РФ, копия сбер.книжки.

    А материнский капитал — один

    250000 рублей, по мой му

    Такие же как на одного. Вернее на второго из двойни заплатят материнский капитал и всё.

    как за первого и второго…только вот насчет декретных и ежемесячных выплат по уходу за ребенком не знаю…

    Какие выплаты положены при рождении двойни?? На каком основании могут НЕ выдать РОДОВОЙ сертификат?

    2 единовременных пособия, 1 материнский капитал, выплаты до 1,5 лет на первого (не знаю, сколько) и на второго (4,8 тыс) в месяц. РС выдают, если вы наблюдались в ЖК 12 недель и приходили не менее 10 раз.

    Родовый сертификат выдается беременной женщине в 30 недель. Нужно состоять на учёте минимум 12 недель. И вообще СОСТОЯТЬ.

    дадут по любому, если ты гражданка РФ.Могуть тянуть до последнего, но выдадут.

    Полностью согласна с polnyashka.

    Какие выплаты положены неработающей беременной женщине, которая ждет двойню (малыши родятся в 2007)? ??

    единовременное пособие на рождение детей .Размер зависит от региона проживания

    Все выплаты каторые предусмотрены одному ребенку

    Что положено женщине (пособия, выплаты и т.д.) за рождение двойни?

    Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо, его заменяющее (опекун).
    Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается в размере 8000 рублей.
    В случае рождения двух или более детей указанное пособие выплачивается на каждого ребенка.
    При рождении мертвого ребенка данное пособие не выплачивается.
    Работающим гражданам пособие выдается по месту работы, неработающим – органами социальной защиты населения по месту жительства.
    Ну и пособия за каждый месяц, до 18 лет (600рублей)
    За рождение второго ребенка, государство дает 300 000 рублей, (что получается абсурдно в случаи двойни первому копейки, а второму 300 000).

    Женщине положено всё! И за всё!

    Вам лучше обратиться в Русзн (собес) по месту прописки..-поверьте,это будет быстрее и проще вам дадут полную информацию..обо всех бумажках,которые вам нужно собрать

    Могу только вспомнить некоторые..я родила в конце 2005, нам с мужем меньше 30 лет….нам выписали подъемные 20 000 , единовременное пособие 6000 (сейчас вроде 8 тыс), 2 000 от Лужкова (не знаю как правильно назвать) и др.

    Но это на одного ребенка, а если двойня…может поболее какие-либо суммы

    Добавить комментарий